Instagram Подписка по e-mail

13 июн. 2013 г.

Выставка квилтов

Сегодня  у нас в СПА помимо спортивной программы еще и культурная. Выставка артизанальных квилтов местных художниц-рукодельниц.

Есть работы несколько спорные

20130613_190004

20130613_190015

20130613_190029

А есть такие, что очень даже и очень

20130613_18595520130613_19004020130613_19010920130613_190150

Ну а вот эту я готова была ухватить и тащить домой. Прямо сразу.

20130613_190122

Остановил ценник. И полное отсутствие продацов. То есть вообще не души (прямо вот снимай со стенда и иди себе с добычей, довольная и счастливая).

Вот сейчас сижу и думаю: вернуться туда завтра, найти человека, которму нужно отдать деньги, и того? Завладеть? Ну просто очень нравится. До чесотки. Даже подумала свой грядущий подарок на ДР (кресло Стресслес для компьютера) обменять на этот квилт. А что, цены сопоставимы.

48 комментариев:

  1. Надо переспать с этой идеей,взглянуть на фоты завтра и принять окончательное решение!Но что-то говорит мне,что при Вашей разносторонности Вы могли бы такое сотворить и сами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Veronika Zhdanova, у меня нет усидчивости, мелкая и долгая работа меня раздражает до скрежета в зубах.
      Здоровье дороже, правда? :)

      Удалить
  2. Надежда, а какой там ценничек? Такой может у нас запросто пару тысяч стоить. Вы еще на стежку обратите внимание. Если она ручная, то изделие может стоить в несколько раз дороже, а если машинная, то дешевле.

    Вообще квилт очень красивый, очень бы хотелось увидеть более крупное фото что бы разглядеть технику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. Остров Ванкувер, это был чуть больше 900 евро.
      Фото с телефона, подробностей не видно.

      Удалить
    2. Надежда, мне самой этот квилтик так понравился и нашла что за техника, оказалось очень просто.В этой технике используется 1 ткань, складывается в 6 слоев что бы рисунок совпадал и режутся треугольники равносторонние, затем они сшиваются в шестиугольники и затем уже делают раскладку. Т.е вполне себе такой бюджетный квилт выходит, если самой делать конечно.
      Есть 2 книжки хорошие по этой теме One-Block Wonders Encore! и One-Block Wonders: One Fabric, One Shape, One-of-a-kind Quilts
      В принципе такой шедевр Вы и сами можете сотворить прикупив ткани (наверняка у Вас есть магазины для квилтеров, а если нет ebay наше все), нож для резки (20 дол примерно), коврик (от 20 до 100 дол), 2 линейки квилтерские (обычная и угольник)
      А стежку на большой машине можно заказать, у нас примерно 100 дол стоит такой размер.

      Удалить
    3. Лена. Остров Ванкувер, спасибо за пояснения, очень интересно!

      Удалить
  3. Если до завтра не передумается - значит надо завладеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, у меня для него и место есть!

      Удалить
  4. Что-то первая и вторая настолько спорные, что у меня прямо в глазах рябит. Может, надо издалека смотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, наверное, они могут неплохо смотреться в больших интерьерах!
      Ну и на любителя, опять же.

      Удалить
  5. Шедеврально! :) я пока "ваяю" свою первую лоскутную " дорожку" для стола... И скажу так - до такого одеяла - покрывала скорее всего и к концу жизни не дорасту ;) такое в музее вывешивать :) кстати, были недавно на выставке в том числе и такого рода покрывал - красота сумасшедшая! ;) у меня до сих пор неизгладимые впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anastasiya, мне дама, которая занимается этим на постоянно основе, говорила, что для такого покрывала нужно часов 70 работы. Но она всю жизнь шьет, рука набита.

      Удалить
  6. ох, какой же последний красивый! Похоже, надо брать;) тем более и место уже есть:)Надя, любовь с первого взгляда? цвету рассыпались в углу -просто необыкновенно. От него веет чем-то очень приятным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki, она!
      Но просто не знаю, как быть. Денег нету!
      Попробовать договориться с автором на реплику попозже?

      Удалить
  7. Спасибо за фото, Надя, очень вы меня порадовали, пэчворк - мое хобби. Молодцы ваши мастерицы, щедрая палитра, красок не жалеют! Конечно, последняя работа шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, да уж, южане на краски не скупятся :)

      Удалить
  8. О! Спасибо за обзор! Потрясающе))))Как здорово совместили спортивную и культурную программы)))
    Мне очень понравилось 3е с конца) Мои любимые натуральные осенние цвета, и чем-то Африку напомнило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, ага, там и название было какое-то африканское, не помню точно, какое, но что-то в этом роде!

      Удалить
  9. А что такое квилт? Коврик? Покрывало? Навесное панно?
    Очень красиво !
    Но на том, на которое вы нацелились, меня смущает черная кайма, как то мрачновато

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana D, я точно не скажу, но вроде бы изначально это были покрывала, а теперь так называется сама техника. Если я я ошибаюсь - рукодельницы меня поправят :)
      Кайма не черная, она темно-зеленая.

      Удалить
    2. Надя, ваши французские квилты восхитили! Действительно, южане смело играют цветами (вспомнила мрачноватые финские)))
      Кх...кх... я, как квилтесса, поумничаю немножко.
      Квилт - стеганое вручную или в машинной технике изделие, состоящее из нескольких слоев (обычно, топа, наполнителя и бэка). Квилты могут быть с лоскутным топом (как в большинстве представленных здесь), а также, выполнены в технике аппликации, с помощью вышивки и пр. (оригами, синель и тэ дэ).
      Здесь на фото квилты №2-4 выполнены в весьма традиционных для лоскутного шитья техниках.
      Надя, квилт, который вас восхитил (действительно, завораживает) сделан в технике "Калейдоскоп". Зная секреты раскроя и сборки лоскутных калейдоскопов, сшить его вовсе несложно. В данном квилте поражает гармоничность и многообразие различных вариантов "составления" этих самых калейдоскопов (6 равносторонних треугольников). Предположу, что исходная ткань, из которой кроились треугольники, была весьма богатого и сложного рисунка.
      Кайма здесь очень хорошо оттеняет лоскутную часть, работает достойной "рамой".
      Надя, берите, не раздумывайте! такие работы можно запросто рассматривать как обереги, - они столько несут в себе положительной энергетики своих создателей!

      Удалить
    3. Цветана, спасибо!
      И правда калейдоскоп!

      Удалить
  10. Ух,пятое фото сверху и последнее фото мне приглянулось !
    А вы,надя, на какие глаз "положили"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, четвертое и пятое сверху и третье и последнее снизу.

      Удалить
  11. Прошу прощения,Надя, за прошлый пост,имя с маленькой буквы!
    С телефона писала -неудобно жуть!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, никаких проблем, сама с телефонами не дружу! :)

      Удалить
  12. Очень колоритные работы!А мне плюс еще номер 7приглянулась.
    Надя,а какой размер вашего выбора? Прям само то для стены с камнем в вашей гостиной. Очень много мелких деталей, потому и цена такая, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, он большой, я бы сказала, два с половиной на два с половиной где-то!

      Удалить
  13. Какая красота, какие краски!!!!!!!!! Браво мастерицам! Мне очень понравился квилт с маковым полем ну и, конечно, последний-нет слов

    Как человек, занимающийся ручной работой (вышивка крестом), скажу прямо, что это и должно стоить нормальных денег, это же (как раньше говорили) "не ширпотреб, а инпошив". Дизайнерские работы.

    Еще раз браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, я про цену все понимаю, просто мне не очень по карману :)

      Удалить
  14. Невероятно красивые работы! Причем мне очень понравился первый яркий квилт) Цена справедливая за такую фантазию и ее воплощение. Люди ценят свой труд. К сожалению для мастериц, и к счастью для покупателей, у нас в Беларуси цены на такие шедевры гораздо ниже. Раза в два- это точно, а то еще меньше... Сама знакома с мастерами этой техники, продают свои уникальные вещи за бесценок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. helgaov, наверное, в Белоруссии и налоги ниже, и стоимость жизни вообще?
      я не в курсе, я спрашиваю :)

      Удалить
    2. Извините, что вклиниваюсь в диалог, просто знаю цены на квилты не по наслышке. Такие работы не могут стоить дешево, кроме работы, есть еще стоимость ткани, а она не мала, такой квилт шить из ткани "не очень" ни одна мастерица не будет, размер опять же впечатляет. Я живу в Украине, качественно сшитая, авторская косметичка из японских тканей будет стоить около 70 евро

      Удалить
    3. Elena Konoreva, да уж, цены еще те!

      Удалить
    4. Надя, естественно, в Беларуси и налоги ниже, и доходы населения( Но материалы, из которых шьются эти вещи, закупают мастерицы в Японии и Америке за те же суммы, что и мастерицы из Европы. Так что себестоимость изделий приблизительно равна (если не считать налогов от ремесленной деятельности- у нас он и в самом меле минимальный). А что касается цен- (я сама шью и продаю авторские косметички и сумки, украшенные ручной вышивкой) ориентируешься на конъюнктуру рынка.

      Удалить
  15. Анонимный14.06.2013, 09:25

    Мне так нравятся!..

    ОтветитьУдалить
  16. сколько красоты! Последнее действительно - шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, да, последний стоит особняком, и я, и моя подруга сразу на него глаз положили!

      Удалить
  17. Мамадарагая, это же ж сколько труда! Застрелиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, я бы точно застрелилась!
      Респект им!

      Удалить
  18. Я бы самый первый себе на дачу заимела. А то у меня тут категорическая пастель. А душа требует яркого и неоднозначного.

    Тот, что вам понравился - очень и очень трудоемкий и сложный. Так что вот если бы возможность была - меня бы ценник не остановил.
    Ну, поторговалась бы для проформы, сбив немного цену. Чисто ради утешения своего эго. А потом купила бы. Утащила в нору и никому не показывала. От греха подальше. Чтоб не стибрили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, я вот все больше и больше склоняюсь к мысли бежать и хватать.
      Надо попробовать окучить мужа.
      Но момент такой сейчас финансовый, сложный. Мы как-то перманентно за красной линией в банке, и пока просветления не предвидится :(

      Удалить
    2. Тады ой.
      Квилты ещё будут, а финансы лучше поберечь на более необходимое ( тут я становлюсь такой умной, прагматичной. Но одним глазом все-равно кошусь в сторону красоты).

      Удалить
  19. Надя, последний прекрасен и хорошо подойдет к гобеленам, которые у вас уже есть. Но, может Вам на Ярмарку Мастеров на нашу заглянуть - там тоже есть достойные работы, а цены в среднем ниже. Учитывая финансовую ситуацию.
    И всё-таки каждый раз поражаюсь... Столько труда...(здесь авка, как у Дичули - с огромными глазами:)))- ну ТОЛЬКО если шедевр на выходе... а мне нравится один квилт из десяти:((( как женщинам не жаль своего времени... у меня есть, правда, одна подружка-рукодельница, так она говорит, что для неё шить игрушки - это уход от мирской суеты, медитация, и она их все любит, независимо от того, что на выходе получается, и что они ни фига не продаются...Короче - удивительный народ - рукодельницы:)))
    а если у вас есть время - посмотрите в Тырнетах, какие они вообще бывают, эти квилты. Возможно, вам расхочется покупать те, что выставлены в вашем спа;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. oksana, Мне запал в душу именно последний, потому что он чем-то неуловимо напоминает картоны Дома Робера.
      Просто так какой-то квилт мне не нужен :)

      Удалить
  20. Надя, вы еще дома и без покрывала?
    Срочно в СПА за покрывалом!!!!
    Очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...